Уважаемые клиенты! По техническим причинам заказы через сайт временно не принимаются, работаем через почту sales@pianistu.ru. Благодарим за понимание!

Гарантии и сервис

Наш интернет-магазин «Pianistu.ru» предоставляет все гарантии на приобретаемый товар в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».

Обратите внимание!

Срок гарантии на каждый вид товара должен быть указан в документации на товар.

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

При получении товара проверяйте наличие гарантийного талона и его соответсвие требованиям, а также, технической документации на товар (инструкция по эксплуатации, паспорт на товар и т.д.).

Основные термины и определения

Гарантия - установленное законом обязательство продавца отвечать за материальные недостатки товара в течение определенного срока (см. Гарантийный срок).

Гарантийный срок - период времени, в течение которого товар должен соответствовать требованиям качества по договору купли-продажи, а работы и услуги - сохранять свои потребительские свойства (Гражданское право). Ее устанавливается на продукцию, предназначенную для длительного пользования или хранения. Обнаружение недостатков товара, работы или услуги по истечении гарантийного срока прекращает (по общему правилу) обязанность изготовителя (исполнителя, продавца) удовлетворить требования потребителей по поводу недостатков товара (работы, услуги) (ст. 18 и 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1993 г.)

Гарантийное обязательство – документ, применяемый при сделках, когда сторона, поставляющая товар или оказывающая банковские услуги, требует от контрагента по сделке гарантии платежа; письменное свидетельство, выдаваемое гарантом тому лицу, которому оно гарантирует выполнение определенных обязательств.

Авторизированный сервисный центр. Сервисный центр, называется Авторизованным, если какой-либо производитель техники уполномочил его на обслуживание своей продукции.

Общие понятия

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» на все музыкальные инструменты, содержащие электронику и звуковое оборудование в зависимости от категории предоставляется гарантия от 12 до 36 месяцев.

Гарантия распространяется на все электронные музыкальные, приобретенные в нашем интернет-магазине на территории Российской Федерации.

Гарантийные обязательства подразумевают бесплатное устранение заводского брака с заменой необходимых деталей, а при невозможности ремонта — замену товара или возврат денег покупателю.

При обнаружении недостатков товара в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока, настоятельно рекомендуем предварительно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.

При наступлении гарантийного случая вам необходимо связаться с нами по телефону (звонок бесплатный на территории РФ) или написать на электронную почту sales@pianistu.ru. Мы обязательно вам ответим!

Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах, а также в фирменных сервисных центрах Yamaha и Casio.

Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации и дает экспертное заключение.

Товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.

Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен данного товара на товар надлежащего качества.

Если в процессе диагностики случай признан гарантийным стоимость диагностики, расходы на транспортировку и ремонт оплачивает продавец.

В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает покупатель.

Гарантийное обязательство интернет-магазина «Pianistu.ru»

Гарантия на товар приобретенный в интернет-магазине «Pianistu.ru» предоставляется в соответствии с установленным действующим законодательством Российской Федерации.

Единственным и достаточным основанием предоставления гарантийного обслуживания (ремонта) в Авторизованном сервисном центре в течение гарантийного срока является Гарантийный талон, выдающийся покупателю в момент приобретения им товара.

Гарантийное обслуживание (ремонт) в соответствии с настоящей гарантией включает в себя бесплатное устранение недостатков производственного происхождения, возникших (обнаруженных) в процессе эксплуатации товара, а так же его модернизация или обновление программного обеспечения в течение гарантийного срока в соответствии с гарантийными требованиями Изготовителя.

Гарантийный срок на указанный товар, составляет 1 (один) год с даты приобретения его Покупателем.

Данные гарантийные обязательства распространяются только на товар, приобретенный Покупателем на территории Российской Федерации.

Во избежание несчастных случаев, а также появления в товаре неисправностей, Продавец рекомендует, а Покупатель обязуется перед использованием (эксплуатацией) приобретенного товара внимательно изучить техническую документацию на товар (инструкцию по эксплуатации, паспорт на товар и т.д.), разработанную изготовителем, и неукоснительно соблюдать все требования, указанные в ней.

Сервисный центр оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании (ремонте) товара, если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено что:

  • гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.;
  • изменены, стерты или неразборчиво написаны в Гарантийном талоне модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.;
  • изменены, стерты, удалены, носят следы механического воздействия или не читаемы модель или серийный номер на товаре
  • осуществление установки или настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий или квалификации, если данное условие рекомендовано Изготовителем или Продавцом товара;
  • нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
  • механические и тепловые повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации на товар (превышение напряжения питания, неверного монтажа соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара (tremolo, Locks,барабанных и тарелочных креплениях и т.д.);
  • ремонт или обслуживание товара производилось в неавторизованной Изготовителем (или Продавцом) организации или частным лицом;
  • присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие как отсутствие (частичное или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вскрытия товара, нарушения сохранности гарантийных пломб, признаки неквалифицированного или с нарушением требований Изготовителя обновления (замены) программного обеспечения и т.д.;
  • недостатки появились в результате не санкционированного Изготовителем или Продавцом, внесения в товар конструктивных изменений, в том числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара, включая смену (обновление или замену) или использование программного обеспечения, не предусмотренных технической документацией на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.) или официальными рекомендациями Изготовителя;
  • недостатки товара возникли в результате попадания внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправностей товара;
  • недостатки товара возникли в результате нарушения правил хранения товара (нарушение лакокрасочного покрытия, искривления деревянных элементов товара, разрушения пластиковых элементов и тп)
  • недостатки товара возникли в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации.
  • расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, лампы, и т.п.);
  • на адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветрозащитные и головные гарнитуры для микрофонов, струны и прочие аксессуары;
  • программное обеспечение, установленное на магнитном «жестком диске» носителе информации, являющемся частью товара или на дискетах,zip,jazz и других носителях информации;
  • громкоговорители (динамики), капсюли, высокочастотные драйверы, элементы акустических систем и усилителей вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева, оплавления, деформации или разрушения.
  • периодическое обслуживание или чистку товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным или физическим износом.

Сервисный центр не несет ответственности за потерю информации, находившейся на магнитном «жестком диске» или на дискетах, zip, jazz и других носителях информации, в момент передачи товара в сервисный центр для его проверки (диагностики) или ремонта.

Неисправные части товара, его детали, узлы и механизмы, которые заменяются в ходе гарантийного ремонта, являются собственностью сервисного центра и не подлежат передаче покупателю (потребителю).

Подписывайтесь на новости и акции, будьте в курсе всех событий!